Рекламные тексты

Когда на упаковке чая пишут «Имеет изысканный тонкий вкус и неповторимый аромат» — я понимаю, что это скорей всего обычный чай, просто его производитель очень хочет чтобы выбрали именно его чай, а причиной этому его непреодолимое стремление срубить на этом чае побольше бабла.

А раз так, то и не исключено, что для получения большего выхлопа он использует сырье подешевле, дешевую рабочую силу, закрывает глаза на устаревшее, но все еще работающее оборудование, добавляет искуственные ароматизаторы, красители и улучшители вкуса, и руководствуется принципом — «реклама — двигатель прогресса» — главое упаковка, а содержимое вторично…

И я понимаю что этим рекламным текстом он попросту меня обманывает. И пусть, может быть это действительно хороший чай, и сделан он с любовью, но текст на упаковке все портит, и чаще всего подтверждает совершенную заурядось продукта.

А есть такой чай на котором не написано никаких прилагательных его восхваляющих. Написано просто — «ЧАЙ ЧЕРНЫЙ БАЙХОВЫЙ», и бренд. Например, «АЗЕРЧАЙ». Пробуешь его и понимаешь, что это действительно стоящий продукт, в следующий раз снова покупаешь его, и рекомендуешь друзьям.

Также хорошо дело обстоит и с аудио рекламой — она отличается от простой речи диктора или диджея, или любой другой обычной речи.

Чаще всего актер, начитывающий рекламу, старается быть эмоциональным, чтобы окружающих «зацепило», «запомнилось», благодаря этому мы легко идентифицируем рекламные вставки, и отключаем восприятие этой информации — так работают наши спам фильтры.

Даже якобы предположительное воздействие на подсознание в этом случае не помогает, и если мы не можем выключить звучащую рекламу, а просто не обращаем на нее внимания, то на торговые марки, и названия, звучащие в ней накладывается наше негативное отношение к рекламе в принципе, и в частности к звучащей и раздражающей сейчас.

У меня есть глаза и уши, вкусовые и обонятельные рецепторы неплохо работают, и я способен отличить хороший продукт от плохого. И для меня становится правилом — не обращать внимания на то, что активно пытается мое внимание привлечь.

Потому что чаще всего оно того внимания не стоит. Это хорошо переносится и на людей — если кто-то очень хочет привлечь к себе ваше внимание — лучше пройдите мимо. Вы сэкономите кучу времени.

И снова, это сильно ограничивает мой круг общения.